6 %

Фирменный стиль

Подробнее

Мы поможем реализовать Ваш новый сайт!

Убедительно?
Тогда звоните +7 (495) 201-35-65
или оставляйте заявку!

и мы проконсультируем Вас относительно выполнения, стоимости и сроков.
Вы получите выгодное и достойное коммерческое предложение.

Фирменный стиль: а насколько уникален Ваш бренд?

Каждая успешная компания, международная корпорация или известный бренд не всегда были узнаваемыми и приносили прибыль. В истоках любой деятельности, в самом начале нелегкого пути бизнеса, была новизна, уникальность и инновации. Абсолютно новая концепция, принципиально иной подход, громкое имя и свой собственный стиль – вот то, что послужило стойким фундаментом для множества узнаваемых марок и многомиллионных фирм. 

Фирменный стиль, создание которого включает в себя умелое сочетание графики и постоянных данных, объединенных единым мышлением и стилистикой, является базой для продвижения бренда, развития его узнаваемости и популярности. 

Задача фирменного стиля – разработка единого образа определенной марки при использовании ряда инструментов: графических форм, знаков, цветов и оттенков. Грамотная разработка нашей компании обеспечит сохранение стилистического единства бренда во всех возможных пространствах (медийном, информационном и физическом), а также обеспечит его распознание потребителями в условиях постоянно растущей конкуренции. 

Наглядный пример

Наверное, нет ни одного человека, который бы не знал о существовании всемирной сети - McDonald's. Однако мало кому, известна история образования и успеха этой корпорации. Братья Макдональд сумели совершить прорыв в области ресторанного бизнеса и создать заведение, принципиально отличающееся от всех существующих на то время. Уникальность заключалась в высокой скорости и схеме обслуживания. Среди закусочных, в которых гости томились в долгом ожидании своего заказа, сидя в автомобиле, появился первый ресторан c подачей выбранного меню через окно заведения в течение 15 секунд. И как ни странно, позже владельцем столь многообещающего бизнеса стал амбициозный продавец миксеров, который в отличие от братьев увидел возможность создания концепции и бренда, стремился к развитию и сумел заполучить право владения желанным бизнесом. 

Уже тогда он знал, что фамилия McDonald's (которая впоследствии была выкуплена) – это и есть бренд, а в сочетании с уникальной системой обслуживания - фирменный стиль, способный обеспечить популярность и процветание. 

Этапы формирования ФС

Разработка собственного стиля – процесс, включающий следующие этапы:

Особенности Брендбука

Brandbook – важный и необходимый документ, в котором содержатся рекомендации касательно поддержания стиля организации. В нем отражаются основные правила воплощения некоторых элементов стиля на различных носителях рекламы и информации. 

Структура Брендбука отображает общую картину бренда и его восприятие клиентами. Главным пунктом документа является миссия фирмы – те инновации или решения, которые организация вносит на рынок посредством своей продукции. Кроме того в документе прописан корпоративный стиль, его основные составляющие, а также цвета, сочетания и рекомендации касательно их использования на разных носителях. Таким образом, данный документ является полным и детальным руководством по формированию собственного стиля компании и бренда. 

Основные составляющие ФС

Фирменный стиль – отражение уникальности, основополагающих ценностей, достоинств и характера бренда. Это «душа» компании, то – что впоследствии будет привлекать потребителей и вызывать их расположение. Именно поэтому столь важно вложить максимум ресурсов в создание стойкого, сильного и индивидуального образа. 

Мы выполним комплексную, профессиональную разработку фирменного стиля, основными составляющими которого являются:

название – фундамент всей компании. Является идентификатором бренда и наиболее мощным инструментом маркетинга. Исходя из названия, разрабатываются все дальнейшие компоненты ФС;

логотип – разработка заключается в объединении наиболее важных данных о товаре, компании, бренде. Способствует популяризации и узнаваемости продукта;

цветовые решения – гармонично подобранные цвета, собранные в единую палитру с целью вырабатывания у потребителей лояльности, а также дальнейшей узнаваемости бренда;

стилистика компании – эффективный инструмент для раскрытия сути, философии и идеологии компании. 

Мы предоставляем возможность заказать фирменный стиль под ключ по наиболее оптимальной стоимости. 

Многолетний опыт, нестандартные решения, глубокое знание дела и комплексный подход – все это позволяет создавать нам уникальный стиль – надежный старт, способствующий скорому развитию и продвижению.


Что помогает правильно выбрать студию для разработки ФС?

- Оценка уровня и качество завершенных проектов, а также реальные отзывы клиентов.

 

Изучите наше портфолио и посмотрите отзывы довольных клиентов.